На главную

Интернет-магазин г. Кропоткин
Звоните 8 (900) 251 50 91

АККУМУЛЯТОРЫ
АКБ в КРОПОТКИНЕ

Почему выгодно купить у нас? Большой выбор, низкие цены, эксклюзивная гарантия.
 

Гарантия и гарантийные случаи:

Уважаемый Покупатель! Выражаем Вам признательность за выбор аккумуляторной батареи, поставляемой наши магазином. Мы уверены в том, что приобретенный Вами аккумулятор оправдывает Ваши надежды! Убедительная просьба! Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Аккумулятор при правильной эксплуатации не может нанести вред или испортить Ваш автомобиль, но от технического состояния Вашего транспортного средства и Вашей добросовестности напрямую зависит долгая и надежная работа батареи.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Вы приобрели залитую электролитом, проверенную и заряженную батарею полностью готовую к работе. В первую очередь, необходимо установить АКБ на автомобиль соблюдая полярность и надежно закрепить ее. Перед подключением контактные зоны полюсных выводов и клеммы подводящих проводов очистить от окислов и смазать тонким слоем технического вазелина.
  • Не допускается применение  ударов и других механических воздействий, не предусмотренных данной операцией.
  • Во избежание взрыва газа, выделяемого из АКБ при работе, подключение и отсоединение полюсных выводов обязательно производится при отключенных потребителях электроэнергии и неработающем двигателе Вашего автомобиля.
  • АКБ может работать до 7-8 лет и более, если за ее состоянием осуществлять  необходимый контроль:
  • Не допускать глубоких разрядов батареи ( плотность электролита не должна быть менее 1,20 г/см3. Это ведет к образованию сульфата свинца на пластинах аккумулятора и замерзанию в холодное время года.
  • Не допускать чрезмерного заряда батареи. Это ведет к повышению температуры электролита более 45ОС и перегреву АКБ («вздутие аккумулятора»).
  • При глубоких разрядах и чрезмерных зарядах АКБ происходит сокращение срока эксплуатации и выход батареи из строя.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе должно находиться в пределах 13,9-14,4 В.
  • Аккумулятор, используемый в автомобиле в «городском цикле», раз в шесть месяцев необходимо проверять и при необходимости заряжать.
  • На автомобилях с напряжением в бортовой сети 24 В (две АКБ), аккумуляторы один раз в месяц необходимо менять местами ( напряжение заряда в сети должно быть в пределах 27,6-29 В).
  • Потребление электроэнергии в бортовой сети неработающего автомобиля не должно превышать 0,04 А/ч.
  • Перед продолжительной стоянкой автомобиля ( более двух недель), аккумулятор целесообразно  отсоединить от проводов. При повторном подключении проверить плотность электролита. В случае необходимости батарею зарядить.
  • Хранить  залитую и заряженную батарею рекомендуется в  не отапливаемом  помещении, при температуре не ниже -30 ОС. Ежемесячно проверять плотность электролита и при понижении ее более на 0,03г/см3 следует зарядить батарею.
  • Не допускать эксплуатацию аккумулятора с низким уровнем электролита ( ниже верхних кромок пластин). В случае снижения уровня электролита обращаться в сервисный центр.
  • Содержать батарею в чистом виде и обращать внимание на чистоту газоотводных отверстий. Загрязнение АКБ  ведет к повышенному саморазряду, а закупорка  газоотводных отверстий - к взрыву или повреждению корпуса АКБ.
  • Пуск стартера производить коротким включением не более 10 сек, с интервалом  между пусками не менее 60 сек. После 3-х попыток интервал увеличивается  до 3 минут.
  • При участившихся случаях ненадежного запуска двигателя проверьте степень заряженности батареи по плотности электролита и при необходимости зарядите ее.
  • Натяжение и состояние ремня генератора должно быть в пределах нормы.
  • Ёмкость АКБ должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего автомобиля.
  • Дополнительное электрооборудование должно быть исправно, изготовлено в заводских условиях и установлено  квалифицированными специалистами с учетом  мощности генератора  для обеспечения нормального заряда аккумулятора.
  • Для автомобилей, работающих на газовом топливе, а также автомобилей имеющих пробег свыше 150000 км, емкость аккумулятора должна быть  на ступень выше.
  • Аккумулятор обеспечивает наиболее приемлемые пусковые качества при низких температурах только при использовании в двигателе маловязких зимних  или всесезонных масел, качественного топлива и исправного технического состояния  электрооборудования и топливной  аппаратуры автомобиля.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

  • Хранить АКБ  в разряженном состоянии.
  • Доливать в батарею водопроводную, дождевую, талую и др. воду вместо дистиллированной.
  • Замыкать полюсные клеммы монтажным инструментом.
  • Заряжать аккумулятор зарядным током, превышающим допустимую  норму для данного типа АКБ на стационарных зарядных устройствах.
  • Воздействовать на аккумулятор переменным током.
  • «Прикуривать» от аккумулятора с целью запуска автомобиля.

ЗАРЯД АКБ:

  • Снимите  АКБ  с  автомобиля.
  • Откройте пробки и проверьте плотность электролита.
  • Присоедините зарядное устройство, начиная  с положительного провода и клеммы «+» АКБ.
  • Заряжайте батарею током, составляющим  10% от емкости ( например, при емкости батареи 55 А/ч, ток заряда должен составлять  не более 5,5А, 60А/ч – не более 6А и т.д.), заряд  вести до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение  во всех банках и плотность электролита не  достигнет 1,27- 1,28 г/см3.
  • Во время заряда следите, чтобы температура электролита не превышала 45 ОС. Если  допустимый уровень превышен, необходимо  отключить зарядное  устройство и дать АКБ остыть.
  • Внимание: заряд батареи должен производиться в хорошо  проветриваемом помещении. Категорически запрещено пользоваться вблизи АКБ открытым огнем, курить, отключать (подключать) провода от зарядного устройства к батарее при ее работе! Проверка  плотности электролита осуществляется ареометром, проверка напряжения - вольтметром. Допускается отклонения плотности электролита в банках на 0,01 г/см3. (1,28 г/см3 – 100% зарада / 1,24 – 70 % / 1,20 – 50% / 1,16 – 20% )

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • При соблюдении правил эксплуатации АКБ и исправности электрооборудования автомобиля мы гарантируем нормальную работу батареи в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок эксплуатации АКБ устанавливается  заводом-изготовителем, и как правило указывается на этикетки. Если гарантийный срок  эксплуатации не указан, уточните эту информацию у Продавца. Гарантийный срок  АКБ исчисляется с  даты  продажи в розничной сети, указанной в гарантийном талоне и товарном чеке. В случае если товарный  чек отсутствует, дата продажи определяется по номеру гарантийного  стикера на АКБ. Если в процессе эксплуатации во время гарантийного срока АКБ выходит  из строя, то покупатель доставляет  неисправную батарею продавцу  в  чистом виде, не сливая электролит и не нарушая целостности маркировки завода-изготовителя для направления  ее в сервисный центр  и определения причин отказа. По запросу сервисного  центра покупатель обязан предоставить на осмотр транспортное средство, на котором эксплуатировалась АКБ. При обнаружении технологического дефекта, не связанного с нарушением правил эксплуатации, мы обязуемся произвести бесплатный ремонт АКБ, а в случае неремонтопригодности – ее замену. Вопросы дефектовки, замены или снятия АКБ с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации решаются только специалистами сервисных центров Производителя или официального дилера. Поставщик не несет  ответственности за ущерб, вызванный небрежным и неквалифицированным обращением с аккумулятором. Разряженные батареи и отказы в работе по этой причине не могут быть признаны дефектными. Примечание: Заряд разряженных батарей производится за счет клиента.

ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:

  • При эксплуатации АКБ на автотранспорте коммерческого назначения гарантийный срок  сокращается  до 1 года или  60 000 км пробега транспортного средства.
  • ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ:
  • Внимание! АКБ подлежит замене только в следующих случаях:
  • Обрыв электрической цепи внутри АКБ или короткое замыкание пластин АКБ, вызванное неправильной эксплуатацией АКБ.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • Отсутствие  заполненного гарантийного талона со штампом организации Продавца.
  • Отсутствие на АКБ или нарушение целостности гарантийного стикера Производителя.
  • Нарушение на АКБ целостности маркировки  завода - изготовителя.
  • Механическое повреждение ( вмятины, трещины, излом) батареи, оплавление полюсных выводов.
  • Взрыв батареи при отсутствии обрыва электрической цепи.
  • АКБ подвергалось ремонту.
  • Предъявление АКБ со слитым электролитом, либо уровень  электролита отличается от нормы более 10 мм ( от верхней кромки пластин)
  • Слив или долив  электролита, приведший к искусственно низкой или высокой плотности, давление каких-либо примесей в электролит или использование некачественной дистиллированной воды, наличие инородных тел.
  • Разность плотности электролита в банках АКБ на 0,02г/см3.
  • Цвет  электролита во всех банках АКБ темно-коричневый или серо-стальной.
  • Хранение и эксплуатация плохо заряженных батарей .Плотность электролита во всех банках аккумулятора менее1,20 г/см3 одновременно.
  • Падение плотности электролита вследствие разряда АКБ и ее замерзание в холодное время года.
  • Повышение или понижение зарядного напряжения в электрической  цепи автомобиля от  нормального предела 13,9-14,4 В.
  • Использование батареи на автомобиле с неисправным  электрооборудованием, либо не предоставление  автомобиля к осмотру по требованию сервисного центра.
  • Ток утечки на автомобиле с выключенными потребителями более 0,04 А.
  • Применение  АКБ не по прямому назначению либо несоответствие транспортному средству  (неправильный подбор АКБ).
  • Плохое крепление АКБ, что приводит к чрезмерной тряске и осыпанию активной массы пластин.
  • Использование батареи  с  нарушением инструкции по эксплуатации.
  • Напряжение на полюсных  выводах АКБ менее 12 В, исключая обрыв цепи, не вызванный чрезмерной перегрузкой.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

  • В аккумуляторе находится электролит ( раствор серной кислоты и дистиллированной воды), который является агрессивной средой, поэтому при работе  с АКБ используйте защитные очки и резиновые перчатки.
  • Не наклоняйте и не переворачивайте АКБ во избежание вытекания электролита.
  • При попадании электролита на открытые участки тела непременно промойте их проточной водой и обработайте 5% содовым раствором.
  • При попадании в глаза  обильно промойте проточной водой и обратитесь к врачу.
  • Во время заряда и эксплуатации АКБ выделяется взрывоопасный газ ( смесь водорода и кислорода). Во избежание взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи батареи, не допускайте искрения контактов и замыкания клемм различными инструментами.
  • Не допускайте к АКБ детей.
  • Не выбрасывайте отслуживший свой срок аккумулятор в мусоросборник.

 

 
 
Кропоткин 2013-2014