| НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия № 5" |
| ОГРН/ОГРНИП |
1024701760951 |
| ВНЕСЕНА В БАЗУ |
29.03.2018 |
| ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
| СФЕРА ВАКАНСИЙ |
КОНСАЛТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
| ТИП ОРГАНИЗАЦИИ |
РАБОТОДАТЕЛЬ |
| АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ |
Ленинградская область, 188537, г Сосновый Бор, ул Солнечная, д. 31 |
ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН
(размещавших вакансии) |
Контакт скрыт |
| САЙТ |
https://sch5.edu.sbor.net |
| ЭЛ.ПОЧТА |
sch5@edu.sbor.net, director@sch5.edu.sbor.net, secretary@sch5.edu.sbor.net, buhgalter@sch5.edu.sbor.net, delo@sch5.edu.sbor.net, delo5@sbor.ru, dir5@sbor.ru
|
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
Ленинградская область Смотреть на карте >>> |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Данные из ЕСИА смотреть>>> |
ПРОФЕССИИ
(запрашиваемые на рынке труда) |
ДИРЕКТОР ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ УЧИТЕЛЬ (СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ) УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИКИ СЕКРЕТАРЬ УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ) УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ГЕОГРАФИИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ) СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГАРДЕРОБЩИК УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
Предупреждение: Выше указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент! |
| АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ |
|
|
|