| НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениие "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Никольское" |
| ОГРН/ОГРНИП |
1024701898088 |
| ВНЕСЕНА В БАЗУ |
29.03.2018 |
| ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
| СФЕРА ВАКАНСИЙ |
ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
| ТИП ОРГАНИЗАЦИИ |
РАБОТОДАТЕЛЬ |
| АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ |
Ленинградская область, 187026, г Никольское, р-н Тосненский, ул Первомайская, д. 10 |
ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН
(размещавших вакансии) |
Контакт скрыт |
| САЙТ |
|
| ЭЛ.ПОЧТА |
school2_nick@mail.ru
|
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
Ленинградская область Смотреть на карте >>> |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Данные из ЕСИА смотреть>>> |
ПРОФЕССИИ
(запрашиваемые на рынке труда) |
УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНФОРМАТИКИ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИЙ ДВОРНИК УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 1 КАТЕГОРИИ (КЛАССА) УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 1 КАТЕГОРИИ (КЛАССА) УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ХИМИИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МУЗЫКИ И ПЕНИЯ РАБОЧИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ГЕОГРАФИИ ТЬЮТОР ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ (ГИМНАЗИИ, ЛИЦЕЯ) ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИКИ АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АССИСТЕНТ (СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК ) АССИСТЕНТ (СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК) РАБОЧИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ РАБОЧИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ) УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ РАБОЧИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
Предупреждение: Выше указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент! |
| АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ |
|
|
|