| НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пышминского городсокго округа "Ощепковская средняя общеобразовательная школа" |
| ОГРН/ОГРНИП |
1026601073025 |
| ВНЕСЕНА В БАЗУ |
31.03.2018 |
| ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
| СФЕРА ВАКАНСИЙ |
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА ПРОИЗВОДСТВО ТРАНСПОРТ, АВТОБИЗНЕС, ЛОГИСТИКА, СКЛАД, ВЭД ФИНАНСЫ, КРЕДИТ, СТРАХОВАНИЕ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РАБОТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
| ТИП ОРГАНИЗАЦИИ |
РАБОТОДАТЕЛЬ |
| АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ |
Свердловская область, 623550, рп Пышма, р-н Пышминский, ул Бабкина, д. 3, корп. а |
ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН
(размещавших вакансии) |
Контакт скрыт |
| САЙТ |
|
| ЭЛ.ПОЧТА |
pys203108@inbox.ru
|
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
Свердловская область Смотреть на карте >>> |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Данные из ЕСИА смотреть>>> |
ПРОФЕССИИ
(запрашиваемые на рынке труда) |
ПОВАР УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МАТЕМАТИКИ КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ ВОЖАТЫЙ ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ ТЬЮТОР ЛОГОПЕД РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ (ДИСПЕТЧЕР) ДВОРНИК УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МОЙЩИК ПОСУДЫ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МУЗЫКИ И ПЕНИЯ БУХГАЛТЕР УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД УБОРЩИК ТЕРРИТОРИЙ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ ОРГАНИЗАТОР ПОМОЩНИК ВОЖАТОГО ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ ПОМОЩНИК ВОЖАТОГО ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ 0,5 СТАВКИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ) СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Предупреждение: Выше указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент! |
| АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ |
|
|
|