№ 12700101/2418
СпециалистСпециалист контакт-центра
- Заработная плата
-
от 43000
до 43000
- Организация
- АО "УСТЭК"
- Район трудоустройства
- г Тюмень, а/о Ленинский
- Дата публикации / подтверждения
- 06.05.2024 / 13.08.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- График сменности
- Профобласть
- Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- Консультирование лиц, обратившихся в Общество посредством телефонной связи, по вопросам деятельности Общества, связанным с теплоснабжением, в этих целях поиск информации и оптимальных решений по вопросам обратившихся лиц, запрос и получение от работников Общества актуальной информации для предоставления обратившимся лицам; Переключение обратившихся лиц на специалистов отдела продаж, отдела по работе с дебиторской задолженностью или других структурных подразделений Общества для получения у них дополнительных консультаций, в случае обоснованного отсутствия информации у специалиста Контакт-центра; Обмен информацией со структурными подразделениями Общества для актуализации сведений, содержащихся в программных комплексах Общества и используемых контакт-центром; Прием, подготовка проектов ответов на обращения, поступившие посредством электронных сервисов официального сайта Общества; Оповещение потребителей об отключениях и аварийных ситуациях на основании перечня обратившихся лиц и формулировки сообщения, предоставленных оперативно-диспетчерской службой Общества; Оповещение обслуживающих организаций, потребителей города Тюмени о произведенных (аварийных) и планируемых отключениях теплоснабжения и горячего водоснабжения на основании перечня обратившихся лиц и формулировки сообщения, предоставленных оперативно-диспетчерской службой Общества; Внесение сведений об оповещении потребителей в соответствующий журнал оповещений.
- Транспорт
- авт.1 ост.ОБЛ.ГАИ
- Дополнительные пожелания
- Среднее или высшее профессиональное образование; Опыт работы в должности с аналогичными должностными обязанностями, не менее 1 года; Опыт работы в программном комплексе 1С, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook; Опыт работы с клиентами, опыт работы в сфере ЖКХ и теплоснабжения; Навыки делового общения и деловой переписки, хорошие коммуникативные навыки; Готовность работать в ночные смены.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
|