НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Адаптивная школа № 6" |
ОГРН/ОГРНИП |
1025500743751 |
ВНЕСЕНА В БАЗУ |
31.03.2018 |
ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
СФЕРА ВАКАНСИЙ |
ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА ПРОИЗВОДСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, СПОРТ, КРАСОТА, СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СВЯЗЬ БУХГАЛТЕРИЯ, НАЛОГИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ РАБОТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА БЕЗОПАСНОСТЬ, СЛУЖБЫ ОХРАНЫ |
ТИП ОРГАНИЗАЦИИ |
РАБОТОДАТЕЛЬ |
АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ |
Омская область, 644122, г Омск, ул Северная 1-я, д. 39 |
ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН
(размещавших вакансии) |
Контакт скрыт |
САЙТ |
|
ЭЛ.ПОЧТА |
schkool_6@mail.ru |
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
Омская область Смотреть на карте >>> |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Данные из ЕСИА смотреть>>> |
ПРОФЕССИИ
(запрашиваемые на рынке труда) |
УЧИТЕЛЬ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ 1 РАЗРЯДА ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ 1 РАЗРЯДА-1 РАЗРЯДА АССИСТЕНТ 3 КАТЕГОРИИ (КЛАССА) МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО ЛЕЧЕБНОМУ ПИТАНИЮ (ДИЕТСЕСТРА) ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ АССИСТЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕКОЙ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ (ПРОГРАММИСТ) АНАЛИТИК ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ АССИСТЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ ПОВАР КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ ТЬЮТОР СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СЛЕСАРЬ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАРДЕРОБЩИК СТОРОЖ УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ (ШЕФ-ПОВАР) ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Предупреждение: Выше указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент! |
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ |
|
|