ИР-Центр.
Работа Вакансия пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail: Admin
Требуется пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ в пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
На этой странице Вы найдете информацию по выбраной вакансии центра занятости населения или прямому запросу работодателя.
Обновление информации по Центрам занятости районов ежедневное
Теперь Вы сможете найти больше информации
Описание вакансии
работа
Информация о работодателе


Информация о вакансии и работодателе

№ 1041700507650/eef42525-6ebf-11ed-b6c5-91f5d381286a

Учитель математики
Организация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ТУВИНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ"
Заработная плата
от 45000
Район трудоустройства
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Дата размещения/подтверждения
2023-03-07 // 2023-03-07 06:01:47 MSK
Характер работы
Полная занятость
Режим работы
Полный рабочий день
Профобласть
Образование, наука
Требования:
-
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Должностные обязанности
-
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Образование
Высшее
Стаж
от 0
Особые навыки и качества

Смотреть контактную информацию по вакансии >>>,

Данные предоставлены общероссийской базой вакансий "Работа в России"
Источники: trudvsem.ru
 
Еще вакансии пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ в пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ . Смотреть
Ссылка представлена списком рабочих мест по выбранной профессии в указанном регионе и аналитикой вакансий
 



Работа
Размещение обявлений

СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
Городов Республики Тыва:

Вакансии Кызыла
Вакансии Ак-Довурака
Вакансии Турана
Вакансии Чадана
Вакансии Шагонара

Районов Республики Тыва:
Вакансии Бай-Тайгинского района
Вакансии Барун-Хемчикского района
Вакансии Дзун-Хемчикского района
Вакансии Каа-Хемского района
Вакансии Кызылского района
Вакансии Монгун-Тайгинского района
Вакансии Овюрского района
Вакансии Пий-Хемского района
Вакансии Сут-Хольского района
Вакансии Тандинского района
Вакансии Тере-Хольского района
Вакансии Тес-Хемского района
Вакансии Тоджинского района
Вакансии Улуг-Хемского района
Вакансии Чаа-Хольского района
Вакансии Чеди-Хольского района
Вакансии Эрзинского района
 
 
Другие странитцы на ИРЦ: Главная ЦЗН Алтайский край ЦЗН Амурская область ЦЗН Архангельская область ЦЗН Астраханская область ЦЗН Белгородская область ЦЗН Брянская область ЦЗН Владимирская область ЦЗН Волгоградская область ЦЗН Вологодская область ЦЗН Воронежская область ЦЗН Еврейская АО ЦЗН Ивановская область ЦЗН Иркутская область ЦЗН Забайкальский Край ЦЗН Калининградская область ЦЗН Калужская область ЦЗН Камчатский край ЦЗН Кемеровская область ЦЗН Кировская область ЦЗН Костромская область ЦЗН Краснодарский край ЦЗН Красноярский край ЦЗН Курганская область ЦЗН Курская область ЦЗН Ленинградская область ЦЗН Липецкая область ЦЗН Магаданская область ЦЗН город Москва ЦЗН Московская область ЦЗН Мурманская область ЦЗН Ненецкий АО ЦЗН Нижегородская область ЦЗН Новгородская область ЦЗН Новосибирская область ЦЗН Омская область ЦЗН Оренбургская область ЦЗН Орловская область ЦЗН Пензенская область ЦЗН Пермский край ЦЗН Приморский край ЦЗН Псковская область ЦЗН Республика Адыгея ЦЗН Республика Алтай ЦЗН Республика Башкортостан ЦЗН Руспублика Бурятия ЦЗН Республика Дагестан ЦЗН Республика Ингушетия ЦЗН Республика Кабардино-Балкария ЦЗН Республика Калмыкия ЦЗН Республика Карачаево-Черкессия ЦЗН Республика Карелия ЦЗН Республика КОМИ ЦЗН Руспублика Марий Эл ЦЗН Руспублика Мордовия ЦЗН Республика Саха (Якутия) ЦЗН Республика Северная Осетия-Алания ЦЗН Республика Татарстан ЦЗН Республика Тыва ЦЗН Республика Удмуртия Республика Хакасия ЦЗН Республика Чувашия ЦЗН Ростовская область ЦЗН Рязанская область ЦЗН Самарская область ЦЗН Санкт-Петербург ЦЗН Саратовская область ЦЗН Сахалинская область ЦЗН Свердловская область ЦЗН Смоленская область ЦЗН Ставропольский край ЦЗН Тамбовская область ЦЗН Тверская область ЦЗН Томская область ЦЗН Тульская область ЦЗН Тюменская область ЦЗН Ульяновская область ЦЗН Хабаровский край ЦЗН Ханты-Мансийский АО ЦЗН Челябинская область ЦЗН Чеченская Республика Чукотский авт.округ Ямало-Ненецкий авт.округ ЦЗН Ярославская область Работа Вахтой
Главная RSS канал вакансий Информер вакансий Организации из базы вакансий РФ Интернет вакансии Контакты ЦЗН
Контакты:
Технические вопросы support
Администратор сайта admin
Контакты ЦЗН РФ
Просмотр в безопасном режиме
vstdesign 2009-2023 ir-center.ru
XML V4.1
© Все права защищены. Полное или частичное копирование собственных материалов сайта разрешено с обязательным использованием гиперссылки на ресурс ir-center.ru.
 
version XML vstdesign for you site / ir-center.ru 2023 © V4.1
 
       
О размещении вакансий на сайте ----------------------------------------------

Размещение объявлений:

Подача объявлений для отображения на страницах Центов Занятости Населения возможна только непосредственно в Региональном Государственном ЦЗН Вашего города или района. После подачи и размещения в официальной базе вакансий, Ваша вакансия будет отображена на соответствующей странице сайта.

Подать обявление о вакансии на сайте ir-center.ru Вы можете в раздел "Объявления организаций служб агенств ". Подача осуществляется бесплатно. Перед подачей ознакомьтесь с правилами размещения объявлений.

Подать объявление

закрыть