№ 12900010/2410
Старший Медицинская сестра
- Заработная плата
-
от 35000
до 35000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Октябрьский
- Дата публикации / подтверждения
- 08.05.2024 / 08.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Здравоохранение
-
Должностные обязанности
- - Оказание помощи врачебному персоналу в организации лечебного процесса;
- Составление заявок на медикаменты и инструментарий; - Организация рациональной расстановки кадров, составление графика работы; - Контроль работы медсестер, проведение систематического инструктажа и организация практических занятий по утвержденному плану; - Ведение текущей и составление сводной отчетности; - Контроль за выполнением средним медицинским персоналом установленных врачом назначений; - Навыки забора биологических материалов для лабораторных исследований; - Навыки постановки внутривенных и внутримышечных инъекций
- Транспорт
- Ост. Больница; № 11
- Дополнительные пожелания
- - Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело";
- Обязательно наличие действующего сертификата на осуществление медицинской деятельности в области сестринского дела;
- Опыт работы в должности старшей медицинской сестры;
- Увереныый пользователь ПК, навыки работы в программах Word,XL
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 12900010/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>