№ 12400046/2410
Юрисконсульт
- Заработная плата
-
от 50000
до 60000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Ленинский
- Дата публикации / подтверждения
- 03.05.2024 / 07.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Защита граждан и собственности
-
Должностные обязанности
- · Договорная работа (разработка, экспертиза, согласование договоров всех видов; проверка контрагентов организации при заключении договоров).
· Консультирование по правовым вопросам. · Корпоративное право (внесение изменений в ЕГРЮЛ). · Взаимодействие с государственными органами (запросы, консультации, проверки и тд.). · Ведение и формирование делопроизводства в юридическом отделе, архивное дело. · Претензионная работа (с поставщиками и покупателями). · Судебная работа (полное сопровождение судебных споров РФ и не только). · Взаимодействие со службами судебных приставов, контроль исполнительных производств. · Сопровождение процедуры банкротства со стороны кредитора. · Отслеживание изменений законодательства по отрасли предприятия.
- Транспорт
- ост.Спутник
- Дополнительные пожелания
- · Высшее образование по специальности Юриспруденция.
· Обязателен опыт работы по специальности.
· Желателен опыт работы в производственных компаниях.
Стаж работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Юриспруденция
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 12400046/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>