№ 08100049/2410
Медицинская сестраФункциональной диагностики.
- Заработная плата
-
от 30000
до 35000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 21.03.2024 / 08.04.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Здравоохранение
-
Должностные обязанности
- Проводит
Выполняет диагностические мероприятия, назначаемые врачом в отделении функциональной диагностики.
Проводит функциональные диагностические исследования.
Подготавливает диагностическую и вспомогательную аппаратуру к работе, контролирует ее исправность, правильность эксплуатации, соблюдение техники безопасности.
Осуществляет текущий контроль за сохранностью и исправностью аппаратуры, своевременным ее ремонтом и списанием.
Проводит подготовку пациента к исследованию, контролирует его состояние во время проведения функционального исследования.
Ведение отчетной медицинкой документации.
- Транспорт
- авт:3,18 ост 6 пос.ГЭС,ч/з дорог и овраг
- Дополнительные пожелания
- Среднее профессиональное, Сертификат или аккредитация по специальсности "Функциональная диагностика"
Стаж работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
Прохождение медицинского осмотра для санитарной книжки
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 08100049/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>