№ 13600025/2410
Контролер водопроводного хозяйстваЖКХ, эксплуатация
- Заработная плата
-
от 29000
до 30000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Кировский
- Дата публикации / подтверждения
- 15.05.2024 / 15.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- С неполным рабочим днем
- Профобласть
- Водопроводно-канализационное хозяйство
-
Должностные обязанности
- Обязан производить следующие виды работ:
Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети. Пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах, клемных колодок электросчетчиков всех видов восточного направления. Определение утечки воды через неисправные сантехнические приборы у абонентов, на вводах и внутридворовых сетях, а также на тепловых сетях абонентов. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом, электросетью и теплосетью, выявление неоформленных абонентов. Составлять акты об обнаруженных нарушениях. Производить ведение лицевых счетов и выдавать расчетные книжки для оплаты. Оформлять первичные документы по реализации электроэнергии, воды и тепла восточного направления. Представлять показания электросчетчиков, водомеров, теплосчетчиков в соответствующие организации.
- Дополнительные пожелания
- возрастные ограничения с 16-18 лет ответственность , коммуникабельность
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 13600025/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>