№ 07400015/2410
Буфетчик
- Заработная плата
-
от 27000
до 29000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 14.03.2024 / 06.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 3
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- График сменности
- Профобласть
- Общественное питание
-
Должностные обязанности
- 1. Получать продукты питания и готовую пищу в пищеблоке;
2. Осуществлять непосредственную раздачу пищи и продуктов питания медицинскому персоналу для больных согласно предписанным врачом диетам с соблюдением правильной порционности и эстетического вида пищи;
3. Осуществлять развеску сахара, масла каждому больному на весах, разложение их на индивидуальные тарелочки, подогрев, заварку и разлив чая по кружкам;
4. Собирать использованную посуду из столовой, осуществлять ее дезинфекцию, мытье, просушку и хранение в соответствии с действующими правилами;
4. Осуществлять контроль за наличием необходимого количества посуды для кормления больных (из расчета по одному комплекту на каждого больного), соответствующей требованиям санитарно-эпидемиологического режима.
- Транспорт
- ост.Садоводство авт.№3,18,80к
- Дополнительные пожелания
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
Требования:
Ответственность, аккуратность, исполнительность
- Образование
- Среднее общее (11 кл.)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- Работа по скользящему графику 2/2
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 07400015/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>