№ 07400060/2410
Бухгалтеррасчетно-кассового отделения финансово-экономического отдела
- Заработная плата
-
от 25015
до 25015
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 14.03.2024 / 22.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 3
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Финансовая и банковская деятельность
-
Должностные обязанности
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) и т.д.
- Транспорт
- ост.Пож.училище, авт.3,21,
- Дополнительные пожелания
- Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (эконом.) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (эконом.) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (эконом.) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер: среднее профессиональное (эконом.) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 3
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 07400060/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>