№ 09400015/2410
Помощник воспитателя
- Заработная плата
-
от 33500
до 33500
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 03.04.2024 / 27.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Профессии, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- Выполнение под контролем воспитателя группы ежедневной работы, обеспечивающей создание условий для социальной и психологической реабилитации воспитанников, их социально-трудовой адаптации.Принятие участия в планировании и организации жизнедеятельности детей, организации помощи в проведении занятий, организуемых воспитателем группы детского сада в соответствии с образовательной программой и с учетом требований ФГОС ДО, в работе, направленной на предупреждение неправильного поведения и вредных привычек у детей.
Обеспечение:вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОУ поддержания и укрепления здоровья детей, проведения мероприятий, способствующих их психологическому и физическому развитию;соблюдения воспитанниками распорядка дня;санитарно-гигиенического состояния помещений и оборудования детского сада;охраны жизни и здоровья детей в период их нахождения в дошкольном образовательном учреждении;подготовки воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта;контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья;выполнения требований руководителя детского сада, медработника и завхоза, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей;своевременной подачи заявки заведующему хозяйством при повреждениях мебели и иного оборудования.Своевременно проводить:доставку пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам, уборку и мытье посуды;влажную уборку групповых комнат не реже 2-х раз в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;влажную уборку в спальных комнатах после дневного сна;влажную уборку приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;чистку ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;санитарную обработку посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;ежедневную гигиеническую обработку санузлов не реже 2-х раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;смену постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировку белья и полотенец;мытье окон не менее 2 раз в год; утепление окон 1 раз в год;санитарную обработку игрушек;мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц;проветривание помещений в соответствии с графиком во время отсутствия воспитанников;генеральную уборку всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств;дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина, и др.
- Транспорт
- ост.мкр.Университетский, авт.24,54
- Дополнительные пожелания
- Образование среднее специальное + подготовка по направлению дошкольное образование. Прохождение медицинского осмотра для оформления санитарной книжки.
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 09400015/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>