вакансия ЦЗН ( ) № 05300020/2410
Начальник отдела (в промышленности)Начальник транзитной кассы
- Заработная плата
-
от 30800
до 39000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 22.02.2024 / 08.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Административно-управленческий персонал предприятий и организаций
-
Должностные обязанности
- · Осуществлять пересчет полученных наличных денежных средств и документальное оформление приходных операций;
Осуществлять отражение информации по осуществлению кассовых операций в 1С Автоматизированной системе бухгалтерского и налогового учета; Осуществлять ежедневный учет и контроль движения наличных денежных средств в разрезе денежных потоков; Осуществлять документирование всех кассовых операций, движение других ценностей в установленном порядке, надлежащее оформление, ведение и хранение документации, образовавшейся в ходе деятельности главной кассы; Осуществлять ведение кассовой книги в соответствии с требованиями.
- Дополнительные пожелания
- Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Стаж работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 05300020/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>