№ 12400024/2410
Заведующий хозяйствомзаместитель заведующего по административно-хозяйственной части
- Заработная плата
-
от 35000
до 35000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Куйбышевский
- Дата публикации / подтверждения
- 03.05.2024 / 19.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Административно-управленческий персонал предприятий и организаций
-
Должностные обязанности
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной частивыполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью ДОУ; Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, спортивного зала и других помещений, иного имущества ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности, контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции; Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств ДОУ; Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ДОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставам ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств; Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ДОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций; 2.7. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; 2.8. Принимает меры по оснащению групп и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; 2.9. Ведет инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность, необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и заведующему ДОУ; 2.10. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. 2.11. Обеспечивает: - сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт; - безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ДОУ; - соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт. 2.12. Организует проведение: - ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств; - периодических испытаний и освидетельствования водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением; - ежемесячного снятия показаний приборов учета электрической энергии, горячего и холодного водоснабжения, отопления. 2.13. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ДОУ. 2.14. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. 2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Транспорт
- ост. 23 школа, авт. 42, 90
- Дополнительные пожелания
- На должность заместителя заведующего по административно-хозяйственной части принимается лицо, имеющеевысшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 5
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 12400024/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|