() № 11000025/2410
Учитель (преподаватель) трудового обучениятехнология для мальчиков
- Заработная плата
-
от 30000
до 30000
- Район трудоустройства
- г Иркутск, р-н Свердловский
- Дата публикации / подтверждения
- 19.04.2024 / 29.08.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Основное и среднее общее образование
-
Должностные обязанности
Организует - овладение учащимися рациональными способами и приёмами учебной деятельности; образовательный процесс в соответствии с образовательной программой гимназии; оснащение закреплённого за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета; -с участием заместителя директора (учебно–воспитательная работа, хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения. Контролирует - соблюдение учащимися во время занятий правил внутреннего распорядка учащихся и техники безопасности; - безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения
- Транспорт
- авт:4,21 тpл:10,7
- Дополнительные пожелания
- Опыт работы в образовании приветствуется. Диссциплинированность, коммуникабельность.
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 11000025/2410
Наименование ЦЗН
- Иркутский филиал ОГКУ Кадрового центра Иркутской области
- Телефон
- 8 (3952) 25-99-95 согласно режиму работы, 89641115537 - c 8.00 до 17.00
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>