вакансия ЦЗН № 14400007/2404
Водитель автомобиляВодитель-экспедитор
- Заработная плата
-
от 45000
- Район трудоустройства
- г Братск, р-н Центральный
- Дата публикации / подтверждения
- 23.05.2024 / 20.08.2024
- Вакантных рабочих мест
- 2
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Автомобильный и электротранспорт
-
Должностные обязанности
- слежение за техническим состоянием автомобиля, выполнение самостоятельно необходимых работ по обеспечению его безопасной эксплуатации содержание двигателя, кузова и салона автомобиля в чистоте ежедневное ведение путевых листов обеспечение целостности, сохранности и доставки груза непосредственное присутствие и слежение за выполнением погрузо-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных, складских, упаковочных и иных работ, связанных с транспортировкой груза
- Транспорт
- авт.11,21,54 трл.4,5
- Дополнительные пожелания
- среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе наличие водительских категорий В, С, Е
- Образование
- Среднее общее (11 кл.)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Инфраструктурная доступность
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 14400007/2404
Наименование ЦЗН
- Братский филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Иркутской области»
- Адрес
- Иркутская область, г.Братск, Центральный ж.р., ул.Баркова, 43
- Телефон
- 8-950-059-27-60
- Электронная почта
- czn-bratsk@mail.ru
Контактное лицо по работе с вакансиями:
- Должность
- Главный инспектор
- ФИО
- Степанищева Юлия Викторовна
- Телефон
- (3953) 216-601 доб.130
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
09:00 - 17:00
- Вт
-
09:00 - 17:00
- Ср
-
09:00 - 20:00
- Чт
-
09:00 - 17:00
- Пт
-
09:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>