() № 10900010/2404
Сторож (вахтер)квота для инвалидов
- Заработная плата
-
от 26939
до 35000
- Район трудоустройства
- г Братск, р-н Правобережный
- Дата публикации / подтверждения
- 18.04.2024 / 24.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- График сменности
- Профобласть
- Профессии, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- Дежурство в проходной учреждения, пропуск сотрудников, посетителей, автотранспорта на территорию и обратно при предъявлении соответствующих документов, сверка документов с фактическим наличием груза, открывание и своевременное закрывание ворот, чтобы не проехали машины, не имеющие допуска, содержание проходной помещения в надлежащем санитарном состоянии, наблюдение за камерами.
- Дополнительные пожелания
- Он должен быть хорошо обучен в области охранной деятельности и знать правила и нормы безопасности. Кроме этого, сторож должен владеть навыками работы с охранно-пожарным оборудованием и средствами связи. Уметь пользоваться ПК.
- Образование
- Среднее общее (11 кл.)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Базовые навыки работы с компьютером
- Социальные гарантии
- Доставка на работу, Инфраструктурная доступность
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 10900010/2404
Наименование ЦЗН
- Братский филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Иркутской области»
- Адрес
- Иркутская область, г.Братск, Центральный ж.р., ул.Баркова, 43
- Телефон
- 8-950-059-27-60
- Электронная почта
- czn-bratsk@mail.ru
Контактное лицо по работе с вакансиями:
- Должность
- Главный инспектор
- ФИО
- Степанищева Юлия Викторовна
- Телефон
- (3953) 216-601 доб.130
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
09:00 - 17:00
- Вт
-
09:00 - 17:00
- Ср
-
09:00 - 20:00
- Чт
-
09:00 - 17:00
- Пт
-
09:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>