№ 12800002/2404
Автомеханикзнание ПК
- Заработная плата
-
от 80000
до 80000
- Район трудоустройства
- г Братск, р-н Центральный
- Дата публикации / подтверждения
- 07.05.2024 / 07.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Сдельная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Автомобильный и электротранспорт
-
Должностные обязанности
- Техническое обслуживание спецтехники (самосвалы, катки, экскаваторы, погрузчики и т.п.);- Проведение разборки/дефектовки узлов и агрегатов;- Определение причин выхода из строя узлов и агрегатов;- Ремонт двигателей, узлов и агрегатов спецтехники на базе и в "полевых условиях"
- Транспорт
- трл.1,3,5
- Дополнительные пожелания
- Знание технической части устройства спец.техники. Наличие профильного образования, умение работать с ПК. Умение пользоваться литературой, каталогами по ремонту техники.
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 3
- Ключевые навыки
- Дисциплинированность, Базовые навыки работы с компьютером
- Социальные гарантии
- Инфраструктурная доступность
- Условия работы и компенсации
- Возможен ненормированный график при необходимости. Оформление по ТК РФ.
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 12800002/2404
Наименование ЦЗН
- Братский филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Иркутской области»
- Адрес
- Иркутская область, г.Братск, Центральный ж.р., ул.Баркова, 43
- Телефон
- 8-950-059-27-60
- Электронная почта
- czn-bratsk@mail.ru
Контактное лицо по работе с вакансиями:
- Должность
- Главный инспектор
- ФИО
- Степанищева Юлия Викторовна
- Телефон
- (3953) 216-601 доб.130
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
09:00 - 17:00
- Вт
-
09:00 - 17:00
- Ср
-
09:00 - 20:00
- Чт
-
09:00 - 17:00
- Пт
-
09:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>