№ 01000011/2404
Старший Мастерводоочистных сооружений и подземного водозабора
- Заработная плата
-
от 51000
до 51000
- Район трудоустройства
- г Братск, р-н Падунский
- Дата публикации / подтверждения
- 10.01.2024 / 06.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 2
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- 1 смена
- Профобласть
- Административно-управленческий персонал предприятий и организаций
-
Должностные обязанности
- Обеспечение работы сооружений очистки сточных вод и обработки осадка сточных вод в соответствии с технологическим регламентом. Выполнение работ по модернизации и совершенствованию технологических процессов очистки сточных вод и обработки осадков. Ведение учета показателей очистки сточных вод и обработки осадка, характеризующих соответствие их технологическому регламенту организации и нормативной технической документации.
- Транспорт
- авт.11,43,52, трл.1,2 ост.Централ.рынок
- Дополнительные пожелания
- Опыт работы не менее трех лет.
Образование: Высшее
.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 3
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Инфраструктурная доступность
- Условия работы и компенсации
- Ежеквартальная премия 30%, мед. книжка
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 01000011/2404
Наименование ЦЗН
- Братский филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Иркутской области»
- Адрес
- Иркутская область, г.Братск, Центральный ж.р., ул.Баркова, 43
- Телефон
- 8-950-059-27-60
- Электронная почта
- czn-bratsk@mail.ru
Контактное лицо по работе с вакансиями:
- Должность
- Главный инспектор
- ФИО
- Степанищева Юлия Викторовна
- Телефон
- (3953) 216-601 доб.130
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
09:00 - 17:00
- Вт
-
09:00 - 17:00
- Ср
-
09:00 - 20:00
- Чт
-
09:00 - 17:00
- Пт
-
09:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>