№ 07300026/2430
Учитель (преподаватель) иностранного языкаанглийский язык
- Заработная плата
-
от 45000
до 45000
- Район трудоустройства
- г Усть-Илимск
- Дата публикации / подтверждения
- 13.03.2024 / 15.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Шестидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Основное и среднее общее образование
-
Должностные обязанности
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам.
- Транспорт
- городской
- Дополнительные пожелания
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении, без предъявления требований к стажу работы.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Дисциплинированность, Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 07300026/2430
Наименование ЦЗН
- Усть-Илимский филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Иркутской области»
- Адрес
- РФ, Иркутская обл. г.Усть-Илимск ул.Героев Труда 40
- Телефон
- Для граждан: 8 991 434 29 22; 8(39535)5-27-42 для работодателей: 8 991 434 24 89
- Электронная почта
- ustilgczn@mail.ru
Контактное лицо по работе с вакансиями:
- Должность
- Начальник отдела взаимодействия с работодателями
- ФИО
- Аладинская Елена Владимировна
- Телефон
- Для работодателей 8 991 434 24 89
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
09:00 - 17:00
- Вт
-
09:00 - 17:00
- Ср
-
09:00 - 17:00
- Чт
-
09:00 - 17:00
- Пт
-
09:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>