№ 03600001/244001
Бухгалтеркадрово-расчетного центра
-
Доступно для трудоустройства особых категорий граждан (см. в блоке «Условия работы»)
- Заработная плата
-
от 33000
- Район трудоустройства
- г Киров, р-н Ленинский
- Дата публикации / подтверждения
- 05.02.2024 / 05.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 2
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Финансовая и банковская деятельность
-
Должностные обязанности
- Организация и контроль расчета заработной платы всех видов оплат труда; организация и контроль расчета пособий по больничным листам, отпусков, оплат по среднему, командировок, компенсаций, донорских, проезда к месту отдыха; организация и контроль начисления по условиям труда отличным от обычных, учета выдачи молока и прочих продуктов в связи с вредностью производства;
организация и контроль проведения удержаний из заработной платы (исполнительные листы); работа с банками по выпуску новых «зарплатных» карт, формирование реестров на выплату заработной платы через банк; свод начислений и удержаний; организация и контроль начисления налогов, подготовки и представления отчетности (РСВ, 6-НДФЛ, П-4, 4-ФСС).
- Транспорт
- тр. 5,8,14 авт. 2,14,39,70,84,87 ост. Проектный институт
- Дополнительные пожелания
- Стаж работы не менее 3 лет на участке по учету заработной платы;
опыт расчета оплаты труда 400-500 человек;
знание всех систем оплаты труда;
начисление различных видов пособий, отпусков и пр., удержания по исполнительным листам;
опыт работы с банками по «зарплатным проектам»;
опыт подготовки и сдачи отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат;
умение работать в программе Exсel, Word, Сбис;
знание программы 1С: ЗУП 8.3, 1С: УПП.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 3
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- ДМС.
- Возможно трудоустройство следующих категорий граждан
- Инвалиды
- Вид рабочего места
- Квотируемое рабочее место
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>