№ 05700105/2402
Ведущий Специалистпо работе с актами
-
Доступно для трудоустройства особых категорий граждан (см. в блоке «Условия работы»)
- Заработная плата
-
от 30000
до 30000
- Район трудоустройства
- г Самара, р-н Железнодорожный
- Дата публикации / подтверждения
- 26.02.2024 / 24.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 10
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- 1 смена
- Профобласть
- Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- Проведение проверок почтовых отправлений;
Учет, анализ, проведение расследований и подготовка ответов на запросы по актам; Работа с нарушениями (актами), допущенными контрагентами; Формирование отчетов по качественным показателям работы.
- Транспорт
- АВТ.24 ОСТ. "НЕКРАСОВСКАЯ". Работа в Центре поддержки клиентов
- Дополнительные пожелания
- Умение применять нормативные правовые акты и нормативно-техническую документацию на практике;
Применять методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники, а именно Exсel, Word
Опыт работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- Ежеквартальная премия
15 %
- Возможно трудоустройство следующих категорий граждан
- Инвалиды
- Вид рабочего места
- Квотируемое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 05700105/2402
Наименование ЦЗН
- Территориальный центр занятости населения г.о. Самара и м.р. Волжский
- Адрес
- г. Самара, ул. Фрунзе, 117/29
- Телефон
- 8 (846) 254-07-80
- Электронная почта
- sgczn@samaratrud.ru
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 18:00
- Вт
-
08:00 - 20:00
- Ср
-
08:00 - 18:00
- Чт
-
08:00 - 20:00
- Пт
-
08:00 - 17:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>