№ 12800039/2435
ЮрисконсультГосударственная служба, некоммерческие организации
- Заработная плата
-
от 60000
до 60000
- Район трудоустройства
- г Пятигорск
- Дата публикации / подтверждения
- 07.05.2024 / 07.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Защита граждан и собственности
-
Должностные обязанности
- -Договорная работа в полном объеме (разработка проектов договоров, протоколов разногласия, согласование, нотариальное удостоверение или государственная регистрация отдельных видов договоров).
-Претензионно-исковая работа. -Подготовка юридических заключений по правовым вопросам. -Осуществление правовой экспертизы (проверка на соответствие законодательству, а также на предмет возможных правовых рисков и негативных последствий) проектов договоров, соглашений, инструкций, приказов, регламентов и прочих документов. -Корпоративная работа, в т.ч. разработка регламентов, положений, регистрация изменений учредительных документов, подготовка документов для заседаний наблюдательного совета и иных ЛПА. -Представление и соблюдение правовых интересов организации при взаимодействии с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами. -Выполнение иных поручений в рамках своей деятельности.
- Дополнительные пожелания
- -Знание законодательства РФ, в том числе ГК РФ, ТК РФ, НК РФ, Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; АПК РФ, ГПК РФ, КоАП РФ, КАС РФ, законодательства об интеллектуальной собственности.
-Уверенный пользователь ПК, Office, правовой системы "Консультант +".
-Опыт работы в НКО.
-Коммуникабельность, внимательность, стремление к развитию.
-Умение анализировать большие объемы текстовой информации в сжатые сроки.
-Логическое мышление.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 7
- Ключевые навыки
- Ответственность, Пунктуальность, Обучаемость
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>