№ 10100115/2401
Главный бухгалтер
- Заработная плата
-
от 50000
- Организация
- ГКУ ЯО "Государственный архив Ярославской области"
- Район трудоустройства
- г Ярославль, р-н Кировский
- Дата публикации / подтверждения
- 10.04.2024 / 17.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- 1 смена
- Профобласть
- Административно-управленческий персонал предприятий и организаций
-
Должностные обязанности
- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета ГКУ ЯО ГАЯО в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности ГКУ ЯО ГАЯО, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности ГКУ ЯО ГАЯО.
Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. и т.д.
- Транспорт
- ост "Дом моды", трл 9
- Дополнительные пожелания
- высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 5
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
|