№ 11400010/2401
Охранник ведомственной охраныохранник (стрелок)
- Заработная плата
-
от 27000
- Район трудоустройства
- г Ярославль
- Дата публикации / подтверждения
- 23.04.2024 / 27.08.2024
- Вакантных рабочих мест
- 7
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Сутки через трое
- Профобласть
- Защита граждан и собственности
-
Должностные обязанности
- охрана объектов на железнодорожном транспорте; обеспечение установленных пропускного и внутриобъектового режимов на территории поста (если возложены обязанности по осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов); Знать порядок действий при изменении уровней безопасности охраняемого объекта, от угроз создающих (создавших) опасность совершения акта незаконного вмешательства, порядок применения на посту огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы.
- Транспорт
- предварительно обязательно созвониться с работодателем
- Дополнительные пожелания
- опыт работы не требуется
Требования:
годен по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану. Ответственность, дисциплинированность
- Образование
- Среднее общее (11 кл.)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- Режим работы: сутки через трое; обучение и проф.подготовка на рабочем месте, возможно бронирование отдельных категорий работников
- полный соц.пакет; - оплата проезда междугородним транспортом к месту работы и обратно, частичная оплата проезда к месту использования ежегодного отпуска работнику и ребенку возраста до 14 лет, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет,
- ежемесячные и ежеквартальные премии, - включение в стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет периода службы в силовых структурах согласно Положению Предприятия, - обеспечение форменным обмундированием, - санаторно-курортное лечение, озровительный отдых;
- организация летнего отдыха детей работников, ДМС.
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>